Пятница
26.04.2024
11:24
Поиск

Продукция

Главная » Продукция » МОРСКОЙ ФЛОТ и ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ

В категории объявлений: 3
Показано объявлений: 1-3


Новейшая технология работы жидкостного ракетного двигателя под водой.
Терморезаки  «Терминатор»  и  «Огнемеч»  для ее осуществления

  Технология относится к области термической подводной резки материалов и может найти применение для разделения мало горючих и негорючих материалов, включая высоколегированные и углеродистые стали, чугун, цветные металлы и их сплавы, бетон, гранит, утилизации выводимых из эксплуатации изделий и объектов, в том числе тяжелой и военной техники, при аварийно-спасательных работах и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также для бурения скважин в горном деле и добычи природного декоративного камня.

 

Обращаем внимание всех заинтересованных на разработку украинского ученого – автора  Гальченко Николая Алексеевича (г. Кривой Рог), который применил принцип работы МикроЖРД (жидкостный ракетный двигатель) для надводной и подводной резки  металла, бетона, камня. Сегодня Разработчик уже имеет опытный образец РЕЗАКА «Терминатор-270» (550 кВт), проходящий испытания в г. Желтые Воды.

 Разработчик - Гальченко Николай Алексеевич. Лицензионное право принадлежит ООО "Огнемаш-Украина"

  25.12.12г. Проведены испытания резака "Терминатор-270" с погружением в водную среду. Резак показал устойчивую надежную работу в воде.  

 

  

МОРСКОЙ ФЛОТ и ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ | Просмотров: 997 | Дата: 04.08.2016

РАКЕТНАЯ ОЧИСТКА В СУХОМ ДОКЕ 

 

  Известны различные струйные способы очистки. Они существенно повысили качество, однако производительность остается на уровне двухтысячной давности три-пять метров квадратных в час. Стоимость очистки составляет в среднем 10-12$. Аренда дока 20-25 тыс.$ в сутки, а упущенная выгода от простоя судна до 50 тыс.$ в сутки. Предложена супертехнология молекулярной антикоррозионной защиты (СТЕХМАЗ) и машина абразивоструйная «УкрТАРИ» с ускорителем ракетным  «ФАКЕЛ», обеспечивающие скоростную высококачественную подготовку поверхностей под нанесение защитных покрытий, особенно на люковые крышки и балластные цистерны судов. Промышленное применение технологии «СТЕХМАЗ» было осуществлено в 1983г. на судостроительном заводе им. «61 Комиссаров» при очистке ракетного крейсера «Красный Кавказ».

 В основе технологии СТЕХМАЗ реализован принцип разгона твердых частиц в ЖРД, на основании изобретения 1979 года: «Способ термоабразивной обработки Гальченко». Реализуется применением машины абразивоструйной УкрТАРИ (от 250 до 1000л)  и реактивным ускорителем Факел-570.

  Данная технология разработана МИК «Энергия», институтом ЦНИИТМАШ (г. Королев), МГТУ им. Н. Э. Баумана, апробирована многочисленными российскими и зарубежными фирмами, а самое главное – на СРЗ: Туапсинском, Канонерском, Аксайском, Бакинском и в Прибалтике, что позволило снизить себестоимость очистки до 3$ за м.кв.

       Перспективные технологии, разработанные для космоса, позволяют производить очистку и на рейде под водой.

Данная технология применяется более 20 лет на  Городецком СРЗ (журнал «Морской бизнес №5 за 2006 год), одобрена и рекомендована Речфлотом для судоремонтных заводов России. 

 

 

МОРСКОЙ ФЛОТ и ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ | Просмотров: 819 | Дата: 04.08.2016

ОЧИСТКА ДНИЩ СУДОВ ВОДОЛАЗАМИ БЕЗ ДОКОВАНИЯ  ТЕРМАЧИ ПОД ВОДОЙ

 Предлагаемые  нами абразивоструйные машины  УкрТАРИ и   ускорители ракетные ФАКЕЛ  успешно решают задачу очистки корпусов судов не только на суше и в доке, но и у стенки причала.  Водолазы очищают днище судна (или любые другие металлоконструкции, гидротехнические сооружения), применяя  самый мощный  ракетный ускоритель ФАКЕЛ-570 Квт.  При подводных работах давление подачи воздуха от компрессора -12-14 атмосфер. 

 

Подробно о  реактивном ракетном ускорителе Факел

 

Термач  ФАКЕЛ

Суть метода подводного применения термоабразивного/пескоструйного оборудования авторами официально зарегистрирована Госкомитетом СССР по делам изобретений и открытий еще в 1982г.  Но разработка сразу же попала в раздел "НЕ ПОДЛЕЖИТ ОПУБЛИКОВАНИЮ В ОТКРЫТОЙ ПЕЧАТИ", что и привело к тому, что редкая и удачная технология мало где применяется и сегодня, в 2012г. 

 Способ обработки подводной поверхности отличается от иных способов тем, что сверх-звуковую высокотемпературную двухкомпонентную струю направляют  под углом 50-80 град. к обрабатываемой поверхности при расстоянии сопла от об. поверхности, равном 25-30 диаметрам выходного отверстия сопла. 

    Ниже  показаны реальные сканированные изображения страниц авторского свидетельства N 676432 от 20.08.1982г. 

 

 

   Наше оборудование также применяется в доках

МОРСКОЙ ФЛОТ и ПОДВОДНЫЕ РАБОТЫ | Просмотров: 1116 | Дата: 04.08.2016